МКОУ "Ободинская СОШ"
село Обода Хунзахского района Республики Дагестан
  • Школьное правительство

    На основании федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях учета мнения учащихся по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в школе был создан Совет учащихся – Школьное Правительство. Школьное Правительство создано учащимися 6-11 классов.                                                                             

    Школьное Правительство - это интересная и эффективная модель ученического самоуправления, где в игровой форме мы знакомимся со структурой власти в нашей стране.                                                                                                                                                                                                           

    Самоуправление в школе - это переход к открытым, доверительным, поддерживающим формам сотворчества администрации, педагогического, родительского и ученического коллектива. Приоритет отдается демократическому, свободному, стимулирующему типу взаимоотношений между людьми в процессе решения конкретных задач ради достижения общих целей. Цель такого управления - каждому дать право и ответственность. Чем выше уровень управленческой деятельности в школе, тем выше уровень соуправления (учитель + ученик + родители), а значит, и уровень развития детского управления.       

    Руководитель проекта педагог - организатор Магомедгаджиева Б.Б.

    Новости по теме

    Всероссийская акция "В эфире Первые".
    03 марта 2024, 13:00

    Акция посвящается Международному дню детского телевидения и радиовещания, который отмечается 3 марта. Активисты "Движения Первых" сняли информационно - просветительский видеоролик в формате "ВК - клипа", который посвящен отечественной телерадиожурналистике и медиасфере.
    Всероссийская акция "Письмо солдату".
    09 апреля 2024, 12:21

    С самого начала специальной операции российские школьники поддерживают наших солдат и офицеров. Эта традиция берет свое начало ещё с Великой отечественной войны, когда письмо было радостной весточкой для солдата и придавало ему сил. В рамках Всероссийской акции "Письмо солдату" учащиеся 4 класса написали письма, где высказывали пожелания успешного выполнения боевых задач и возвращения солдат домой живыми и здоровыми.
    8 февраля — День памяти юного героя-антифашиста.
    08 февраля 2024, 15:14

    егодня мы вспоминаем, как 8 февраля 1943 года гитлеровцы расстреляли руководителей подпольной организации «Молодая гвардия» Олега Кошевого, Сергея Тюленева, Любовь Шевцову и их товарищей. Вспоминаем, как 8 февраля 1962 года боевики профашистской организации застрелили на парижской улице юного разносчика газет Даниэля Фери – участника демонстрации против колониальной политики Франции в Алжире. Вспоминаем, как 8 февраля 1963 года в багдадской тюрьме силовики тогдашнего иракского режима замучили до смерти пятнадцатилетнего Фадыла Джамаля, отказавшегося выдать своего отца-коммуниста и его товарищей. Вспомним тысячи девушек и юношей, ставших жертвами фашизма и неонацизма по всему миру. Сегодня это зло вновь поднимает голову. Но на борьбу с ним встают наследники молодогвардейцев, Даниэля Фери и Фадыла Джамаля. Сегодня каждый второй из Героев Российской Федерации, награждённых «Золотой звездой» за мужество и доблесть, проявленные при выполнении задач СВО, моложе 35 лет.
    Всероссийская акция "Весенняя прогулка".
    15 апреля 2024, 15:04

    15 апреля активисты Движения первых нашей школы присоединились к Всероссийской акции "Весенняя прогулка" и отправились на прогулку по окрестностям села. На этой прогулке ребята решили совместить приятное с полезным и убрали мусор с обочин дороги. Дальше были игры и развлечения на свежем воздухе. В конце прогулки наша активистка Аминтазаева Мадина сочинила стишок о том, что нужно очищать природу от мусора. #Первые #движение первых #первыеДагестана #первыеХунзахскийрайон #ПутешествияПервыхНалегке #ПервыеНавстречуВесне
    Конкурс чтецов «История России в стихах».
    05 апреля 2024, 14:04

    Организатор: фонд «История Отечества». В этом году в связи с юбилеями Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Анатолия Митяева, Владимира Солоухина и Николая Старшинова вводится специальная номинация на лучшее исполнение поэтических произведений по военно-патриотической тематике этих поэтов. Ученица 6 класса нашей школы Гимбатдибирова Х. стала участницей конкурса. Она читает стихотворение Булата Акуджавы "Песенка о пехоте"
    «Зарница 2.0»: дан старт Всероссийской военно-патриотической игре.
    19 апреля 2024, 17:06

    В День защитника Отечества, 23 февраля, дан старт Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0». Участниками проекта станут дети и подростки в трех возрастных категориях: младшей, средней и старшей. Проект предоставляет Первым возможность проявить себя, дать импульс к стремлениям, развить в них чувство сопричастности к общему делу, а также самодисциплину ради общей победы, чувство долга перед командой и своей Родиной. Учащиеся нашей школы будут участвовать в старшей возрастной категории. Идет подготовка к игре.
    Декада наук в школе.
    09 февраля 2024, 14:58

    В рамках декады наук в школе проведен урок - викторина по родному языку в 5 классе на тему "Праздник алфавита". На уроке повторили пройденный учебный материал по теме "Алфавит" в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
    В рамках "Декады наук".
    01 февраля 2024, 15:14

    прошла математическая игра "Брейн - ринг" между командами 5,6,7,8 классов. Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей. Образовательная: Расширять кругозор учащихся по математике. Учить учащихся доказывать, объяснять, отстаивать своё мнение. Способствовать развитию познавательного интереса к данному предмету. Воспитательная: Воспитывать умение и навыки работы в команде. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества. Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества, ответственности и сопереживания. Воспитывать инициативность и активность. Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: В игровой форме развивать у учащихся интерес к данному предмету. Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся. Развивать логическое мышление, смекалку, наблюдательность, память, внимание; расширять кругозор, сообразительность. Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie