МКОУ "Ободинская СОШ"
село Обода Хунзахского района Республики Дагестан
  • Школа Минпросвещения России

    В данном разделе представлены материалы о том, как проект реализуется в МКОУ "Ободинская СОШ" Хунзахского района Республики Дагестан.

    Магистральные направления проекта

    Проект «Школа Минпросвещения России» – это:

    1. Формирование единого образовательного пространства (обучение и воспитание).

    2. Совершенствование традиционной системы обучения: сохранение классического образования высокого конкурентоспособного уровня, общения учителя и ученика, воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота, сотрудничество с семьей.

    3. Актуализация задач школьного образования – привить ценностные ориентиры школьникам: ценность знания и профессионального мастерства, уважение к старшим, любовь к Родине, доброта и отзывчивость, желание помогать ближним, умение противостоять античеловеческим идеология.

    Новости по теме

    «Разговоры о важном» в 6 классе, 4 марта 2024 года. Тема «Как найти свое место в обществе?»..
    04 марта 2024, 10:08

    С ребятами поговорили о стремлении быть полезными, о целях в жизни и уважительном отношении к труду. Урок помогает раскрыть для детей смысл понятий «цель жизни», «призвание», поспособствует развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к труду, целеустремленности и настойчивости в достижении поставленной цели, формированию представления о самореализации в обществе.
    «Разговоры о важном» в 10 классе, 4 марта 2024 года. Тема «Как найти свое место в обществе?»..
    04 марта 2024, 12:15

    Выход во взрослую жизнь и начало своего пути в обществе может быть захватывающим и одновременно вызывающим чувство неопределенности. Каждый человек сталкивается с вопросом: «Как найти свое место в обществе?». Эта тема дает возможность обсудить важные вопросы успешной социальной адаптации, самопознания и самоидентификации. Найти свое место в обществе — это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям и своей стране. Участие в общественной и социально значимой деятельности — это возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым. Сегодня мы с вами поговорили о том, что важно для каждого человека, — поиске своего места в обществе.
    4 марта 2024 года: «Разговоры о важном» в 5 классе на тему: «Как найти свое место в обществе».
    04 марта 2024, 10:23

    Поговорили о значении личного выбора в процессе поиска своего места в обществе. Вместе с педагогом подростки сформировали список личностных качеств, которые помогают в поиске своего призвания. На занятии также провели командную игру, во время которой учащиеся защитили свои тезисы на эту тему. В конце занятия ребятам предложили придумать собственные фразы-мотиваторы, которые пригодятся для достижения жизненных целей.
    Открытый урок - защита проектов по литературе на тему "Использование ИВС (изобразительно - выразительных средств) в поэме М.Ю.Лермонтова "Мцыри".
    09 февраля 2024, 14:34

    В рамках декады наук 8 классе был проведен открытый урок- защита проектов по литературе на тему "Использование ИВС (изобразительно - выразительных средств) в поэме М.Ю.Лермонтова "Мцыри". Учитель - Абакарова П.Г.
    В рамках "Декады наук" в 6 классе прошел открытый урок по математике "Урок - путешествие" на тему "В поисках неизвестного".
    09 февраля 2024, 14:50

    Цель урока-игры: - научить детей командной игре, взаимопомощи, сплочению классного коллектива, умению достойно проигрывать. Соревнования проходили между командами мальчиков и девочек, где девочки проявили большую активность, взаимовыручку и сообразительность. Учитель - Хайбулаева У.К.
    В рамках "Декады наук" в третьем классе проведено внеклассное мероприятие "Интеллектуальный квиз".
    02 февраля 2024, 14:36

    Цели мероприятия: - активизация познавательного интереса к учебным предметам; - формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях; - анализировать, обобщать, делать выводы из изученного материала; - воспитание умения сотрудничать в группе. Учитель - Гасангусейнова А.М.
    5 февраля 2024 года. Разговоры о важном - «День российской науки».
    05 февраля 2024, 14:00

    Занятия в школе посвятили Дню российской науки и 190-летнему юбилею со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева. Классные руководители рассказали об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека. Обучающиеся познакомились с фактами из жизни Д. И. Менделеева, узнали о многогранности его профессиональных и жизненных интересов, формировалось понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей. В завершение занятия, у школьников было сформировано представление о России, как стране с огромным научным потенциалом; ценностное отношение к знаниям в естественно-научной и гуманитарной областях.
    8 февраля — День памяти юного героя-антифашиста.
    08 февраля 2024, 15:14

    егодня мы вспоминаем, как 8 февраля 1943 года гитлеровцы расстреляли руководителей подпольной организации «Молодая гвардия» Олега Кошевого, Сергея Тюленева, Любовь Шевцову и их товарищей. Вспоминаем, как 8 февраля 1962 года боевики профашистской организации застрелили на парижской улице юного разносчика газет Даниэля Фери – участника демонстрации против колониальной политики Франции в Алжире. Вспоминаем, как 8 февраля 1963 года в багдадской тюрьме силовики тогдашнего иракского режима замучили до смерти пятнадцатилетнего Фадыла Джамаля, отказавшегося выдать своего отца-коммуниста и его товарищей. Вспомним тысячи девушек и юношей, ставших жертвами фашизма и неонацизма по всему миру. Сегодня это зло вновь поднимает голову. Но на борьбу с ним встают наследники молодогвардейцев, Даниэля Фери и Фадыла Джамаля. Сегодня каждый второй из Героев Российской Федерации, награждённых «Золотой звездой» за мужество и доблесть, проявленные при выполнении задач СВО, моложе 35 лет.
    12 февраля 2024 года в школе прошли уроки по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя».
    12 февраля 2024, 13:32

    День первооткрывателя – праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам — путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели – это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий.

    Документы

    Найдено: 309

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie